В нашей группе изучению лексической темы уделяется особое внимание. Развитие речи дошкольников идёт не только на специально организованных занятиях, но и во всех режимных моментах.
Сегодня на утреннем сборе мы отгадывали загадки о птицах и выучили 2 потешки-диалога, которые потом в течение дня закрепляли и разыгрывали по ролям.
- Ласточка, ласточка, милая касаточка,
Ты где была? Ты с чем пришла?
- За морем бывала, весну добывала,
Несу, несу, весну красну.
- Ку-ку, ку-ку, кукушечка, лети скорей в лесок!
- Ку-ку, ку-ку, кукушечка, подай свой голосок!
- Ку-ку, ку-ку, кукушечка, лети скорей в лесок!
- Ку-ку, ку-ку, кукушечка, подай свой голосок!
Непосредственно на логопедических занятиях по развитию лексико-грамматических категорий у детей формируются навыки словообразования и словоизменения, развивается связная речь. Дошкольники учатся понимать и практически усваивают языковые правила.
Комментариев нет:
Отправить комментарий